Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (191.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 27 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Лазарев, Валерий Семенович. О психолого-педагогических основаниях проектирования цифровой трансформации общего образования / В. С. Лазарев // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.4 + 88.6в | 2 | Подуфалов, Николай Дмитриевич. О проблемах разработки и применения цифровых и сетевых технологий в образовании / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 17–32. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.0 + 74.044.4 | 3 | Боровских, Алексей Владиславович. О понятии математической грамотности / А. В. Боровских // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 33–45. – ISSN 0869-561Х.
ББК 22.1 + 74.262.21 | 4 | Аксютина, Зульфия Абдулловна. Категориальный анализ как инструмент методологии социального воспитания / З. А. Аксютина // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 46–54. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.66 | 5 | Вятлева, Ольга Алексеевна. Замена книги экраном и ее последствия для обучения / О. А. Вятлева // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 55–62. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.4 + 74.202.53 + 28.8 | 6 | Касимов, Риза Ахмедзакиевич. Мотивационное поле взаимодействия субъектов воспитания здоровой личности / Р. А. Касимов // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 63–69. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.005.5 + 74.200.55 + 74.205 | 7 | Фуряева, Татьяна Васильевна. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в разных институциональных условиях / Т. В. Фуряева, М. М. Мингазова // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 70–77. – ISSN 0869-561Х.
ББК 88.413-51 + 74.10 | 8 | Печенева, Татьяна Анатольевна. Организация образовательной деятельности студентов "цифрового" поколения: от проблемы к решению / Т. А. Печенева // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 78–85. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480 + 74.044.4 | 9 | Агранат, Дмитрий Львович. Исследование субъектности студентов и факторы, влияющие на проектирование ими своей академической и профессиональной траектории / Д. Л. Агранат, Т. Е. Иванова, Е. А. Татаринцев // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 86–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480 + 88 + 88.3в
Электронный ресурс: загрузить (223.8 Кбайт). Издание загружалось, раз: 2 | 10 | Поляков, Олег Александрович. Диагностический инструментарий для изучения профессиональной коммуникативной готовности офицеров национальной гвардии / О. А. Поляков, Л. В. Коломийченко // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 95–102. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.0 + 68.439 | 11 | Колокольникова, Зульфия Ульфатовна. Школы Красноярского края в годы Великой Отечественной войны / З. У. Колокольникова // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 103–115. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 63.3(2) | 12 | Гардинер, Э. Д. На пути к улучшению национальной системы подготовки и поддержки будущих учителей математики / Э. Д. Гардинер // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 116–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.489.85 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|