Агранат, Дмитрий Львович. Исследование субъектности студентов и факторы, влияющие на проектирование ими своей академической и профессиональной траектории / Д. Л. Агранат, Т. Е. Иванова, Е. А. Татаринцев // Педагогика. – 2022. – № 3. – С. 86–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480 + 88 + 88.3в
Авторы: Агранат, Дмитрий Львович; Иванова, Татьяна Евгеньевна; Татаринцев, Евгений Алексеевич
Ключевые слова: педагогика; педагогика высшей школы; современное образование; психология образования; психология личности; студенты; исследование личности; субъектность; субъектность обучающихся; индивидуализация обучения; индивидуальный образовательный маршрут; ценностные ориентации; мотивации к обучению; социально-личностный подход; проектирование маршрута; мгпу; электронная библиотека
Электронный ресурс: загрузить (223.8 Кбайт). Издание загружалось, раз: 2
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 3 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (191.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 27 |