Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (196.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ях­ни­на, Еле­на За­ха­ров­на.
О про­ек­ти­ро­ва­нии тех­но­ло­ги­че­ской кар­ты кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го за­ня­тия по раз­ви­тию вос­при­я­тия и вос­про­из­ве­де­ния уст­ной ре­чи у глу­хих обу­ща­ю­щих­ся / Е. З. Ях­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 4–13.

ББК 74.520.241.3
Полное описаниеОтобрать
2
Ин­ден­ба­ум, Еле­на Лео­ни­дов­на.
"Тет­рад­ки плюс" в обу­че­нии пер­во­класс­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия : Ч. 2 / Е. Л. Ин­ден­ба­ум, А. А. Го­стар, И. О. Позд­ня­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 14–27.

ББК 74.566
Полное описаниеОтобрать
3
Ба­би­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Идео­мо­то­ри­ка до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи: тео­ре­ти­че­ские и ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты ис­сле­до­ва­ния / Г. В. Ба­би­на, А. В. Де­ни­со­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 28–40.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­шеч­ки­на, Та­тья­на Вя­че­сла­вов­на.
Ал­го­ритм ор­га­ни­за­ции ло­го­пе­ди­че­ско­го об­сле­до­ва­ния: на­прав­ле­ния и за­да­чи ра­бо­ты спе­ци­а­ли­ста / Т. В. Ко­шеч­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 41–48.

ББК 74.570
Полное описаниеОтобрать
5
Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на.
Ис­поль­зо­ва­ние те­стов Н. И. Озе­рец­ко­го в ди­а­гно­сти­ке и кор­рек­ции на­ру­ше­ний раз­ви­тия де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 49–55.

ББК 74.500.026
Полное описаниеОтобрать
6
Го­лов­чиц, Люд­ми­ла Ада­мов­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ной про­грам­мы кор­рек­ци­он­ной ра­бо­ты в про­цес­се пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­та со слож­ны­ми сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Л. А. Го­лов­чиц, М. В. Пе­ре­вер­зе­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 56–67.

ББК 74.540
Полное описаниеОтобрать
7
Стре­беле­ва, Еле­на Ан­то­нов­на.
Кон­суль­ти­ро­ва­ние осо­бо­го ре­бен­ка как од­на из форм по­мо­щи се­мье: ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ний / Е. А. Стре­беле­ва, Е. А. Ки­наш // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2022. – № 3. – С. 68–75.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023