Ульянова, Ирина Валентиновна. Исторические этапы становления педагогики смысложизненных ориентаций / И. В. Ульянова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 203–224.
ББК 74.03(0) + 74в
Авторы: Ульянова, Ирина Валентиновна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; гуманизация образования; философия образования; педагогика; гуманистическая педагогика; история педагогики; педагогические направления; педагогическая мысль; отечественное образование; периодизация; античность; средние века; средневековье; эпоха возрождения; 17 век; 20 век; 21 век начало; общество; постиндустриальное общество; постмодернизм; гуманизм; мировоззрение; смысложизненные ориентации; ценностные ориентации; ценности; системно-интегративный подход; личность; развитие личности; саморазвитие; образовательные учреждения; образовательное пространство; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; принципы обучения; воспитание; воспитательный процесс; гуманистическое воспитание; европа; россия
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 3 (57) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 15
Электронный ресурс: загрузить (5.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 13 |