Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 3 (57) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; сош – 2 года.
Авторы: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 15
Электронный ресурс: загрузить (5.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | исоп | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | ИТОГО | 14 | 14 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Белолуцкая, Анастасия Кирилловна. Студенческая оценка качества обучения в вузе: возможности и ограничения / А. К. Белолуцкая, И. С. Криштофик, В. А. Мкртчян // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 11–32.
ББК 74.489.023
| 2 | Глухов, Павел Павлович. Конкурентоспособность образовательных организаций в социальной сети Instagram как фактор обеспечения информационной доступности дополнительного образования детей / П. П. Глухов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 33–55.
ББК 74.044.4
| 3 | Комаров, Роман Владимирович. Работа педагога в дистанте: подходы к использованию цифровых инструментов / Р. В. Комаров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 56–78.
ББК 47.489.027.9
| 4 | Смирнов, Валерий Валерьевич. Потенциал рынка образования в XXI веке / В. В. Смирнов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 79–94.
ББК 65.497.4 + 65.5
| 5 | Ахметвалиева, Мейсеря Гарафовна. Формирование у студентов ответственности в учении: возможные стратегии / М. Г. Ахметвалиева, Ж. М. Мергенова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 95–108.
ББК 74.480.05
| 6 | Апробация моделей обучающихся сообществ педагогов в контексте новых форматов повышения квалификации / В. К. Маркова, А. Н. Иоффе, И. А. Виноградова, Е. В. Иванова, Е. В. Маякова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 109–130.
ББК 74.489.478
| 7 | Надточий, Юлия Борисовна. Мотивация к профессиональной и учебной деятельности как фактор, влияющий на качество образования / Ю. Б. Надточий, В. А. Ивашова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 131–147.
ББК 74.484.4
| 8 | Ощепков, Алексей Александрович. Влияние педагогической технологии мотивационного развития на ценностное самоопределение студентов с высоким уровнем лидерского потенциала / А. А. Ощепков, В. И. Рерке, В. В. Фриауф // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 148–164.
ББК 88.42-72
| 9 | Киктева, Ксения Сергеевна. Тематика и дизайн заданий по написанию эссе: рекомендации для разработчиков / К. С. Киктева, О. В. Сененко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 165–181.
ББК 74.202.69
| 10 | Крупа, Татьяна Викторовна. Организация дополнительного образования школьников в цифровой среде: обзор исследований / Т. В. Крупа, А. А. Лебедев, А. С. Обухов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 182–202.
ББК 74.200.585.1с51
| 11 | Ульянова, Ирина Валентиновна. Исторические этапы становления педагогики смысложизненных ориентаций / И. В. Ульянова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 203–224.
ББК 74.03(0) + 74в
| 12 | Урбанович, Маргарита Юрьевна. Особенности психической деятельности девочек-подростков, страдающих нервной анорексией / М. Ю. Урбанович // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 225–246.
ББК 88.71-7 + 56.14-329
| 13 | Борисова, Сайаана Владимировна. Анализ склонностей и интересов современных московских младших школьников / С. В. Борисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 3 (57) 2021. – С. 247–266.
ББК 88.414-51
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|