№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Майданкина, Н. Ю. Взаимодействие педагогов ДОО с учреждениями для совершенствования профессиональных компетенций специалиста дошкольного профиля / Н. Ю. Майданкина, С. И. Баканова, Ю. К. Ликонова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 12–16.
ББК 74.104 |
2 | Степанова, И. В. Современные модели управления дошкольной образовательной организацией / И. В. Степанова, И. В. Александрова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 17–20.
ББК 74.104 |
3 | Сильвестрова, К. Н. Формы взаимодействия с родителями как способ включения в жизнь детского сада / К. Н. Сильвестрова, М. И. Матвеева // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 21–24.
ББК 74.104 + 74.105 |
4 | Комарова, О. А. Проектирование социокультурной среды в современной ДОО / О. А. Комарова, Е. Е. Володарская // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 25–32.
ББК 74.104 + 71.4к4 |
5 | Рубцова, С. В. Влияние педагогических компетенций и личностных качеств педагога на развитите детей 3–4 лет / С. В. Рубцова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 33–39.
ББК 74.104 + 74.04п |
6 | Звягина, Т. Н. Образовательный проект "Культурное наследие России – детям" / Т. Н. Звягина // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 40–43.
ББК 74.14 + 74.100.52 |
7 | Комарова, О. А. Практика исследования уровня развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / О. А. Комарова, Г. А. Выгонная, М. И. Магурина // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 44–51.
ББК 74.102.41 |
8 | Зайцева, Т. С. Проектная деятельность как условие эффективного воспитания и развития детей / Т. С. Зайцева, И. П. Миронова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 52–55.
ББК 74.102.6 |
9 | Агаева, О. В. Развитие детского творческого потенциала в условиях конкурса "KidSkills" / О. В. Агаева, С. В. Сычугова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 56–61.
ББК 74.100.54 |
10 | Иванова, К. Н. Педагогический проект " Игра – это искра" / К. Н. Иванова, С. В. Юсова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 62–70.
ББК 74.102.413 + 74.105 |
11 | Мищенко, М. В. Способы эффективного руководства играми с правилами / М. В. Мищенко, О. А. Школьникова, Л. А. Кузнецова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 71–82.
ББК 88.413-38 + 74.100.575.2 + 88.533 |
12 | Савченко, В. И. Индивидуальная образовательная траектория развития (ИОТР) ребенка как последующий этап и следствие проведения педагогической диагностики / В. И. Савченко // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 83–101.
ББК 74.104 + 74.100.261 + 74.100.264 |
13 | Визгина, Е. Н. Применение инновационных арт-терапевтических инструментов "Каменная сказка, или Мир камней" / Е. Н. Визгина, Н. А. Дунаева, С. А. Ратманова // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 102–106.
ББК 88.945 + 74.100.575.23 |