Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем : на­уч. – практ. жур­нал. № 5 / учре­ди­тель и из­дат. ООО "Твор­че­ский Центр Сфе­ра". – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; доу; рос­сия
Отобрать

Оглавление: загрузить (214.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Май­дан­ки­на, Н. Ю.
Вза­и­мо­дей­ствие пе­да­го­гов ДОО с учре­жде­ни­я­ми для со­вер­шен­ство­ва­ния про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций спе­ци­а­ли­ста до­школь­но­го про­фи­ля / Н. Ю. Май­дан­ки­на, С. И. Ба­ка­но­ва, Ю. К. Ли­ко­но­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 12–16.

ББК 74.104
Полное описаниеОтобрать
2
Сте­па­но­ва, И. В.
Совре­мен­ные мо­де­ли управ­ле­ния до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ци­ей / И. В. Сте­па­но­ва, И. В. Алек­сан­дро­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 17–20.

ББК 74.104
Полное описаниеОтобрать
3
Силь­ве­ст­ро­ва, К. Н.
Фор­мы вза­и­мо­дей­ствия с ро­ди­те­ля­ми как спо­соб вклю­че­ния в жизнь дет­ско­го са­да / К. Н. Силь­ве­ст­ро­ва, М. И. Мат­ве­е­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 21–24.

ББК 74.104 + 74.105
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­ма­ро­ва, О. А.
Про­ек­ти­ро­ва­ние со­ци­о­куль­тур­ной сре­ды в совре­мен­ной ДОО / О. А. Ко­ма­ро­ва, Е. Е. Во­ло­дар­ская // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 25–32.

ББК 74.104 + 71.4к4
Полное описаниеОтобрать
5
Руб­цо­ва, С. В.
Вли­я­ние пе­да­го­ги­че­ских ком­пе­тен­ций и лич­ност­ных ка­честв пе­да­го­га на раз­ви­ти­те де­тей 3–4 лет / С. В. Руб­цо­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 33–39.

ББК 74.104 + 74.04п
Полное описаниеОтобрать
6
Звя­ги­на, Т. Н.
Об­ра­зо­ва­тель­ный про­ект "Куль­тур­ное на­сле­дие Рос­сии – де­тям" / Т. Н. Звя­ги­на // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 40–43.

ББК 74.14 + 74.100.52
Полное описаниеОтобрать
7
Ко­ма­ро­ва, О. А.
Прак­ти­ка ис­сле­до­ва­ния уров­ня раз­ви­тия по­зна­ва­тель­но­го ин­те­ре­са у де­тей стар­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та / О. А. Ко­ма­ро­ва, Г. А. Вы­гон­ная, М. И. Ма­гу­ри­на // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 44–51.

ББК 74.102.41
Полное описаниеОтобрать
8
Зай­це­ва, Т. С.
Про­ект­ная де­я­тель­ность как усло­вие эф­фек­тив­но­го вос­пи­та­ния и раз­ви­тия де­тей / Т. С. Зай­це­ва, И. П. Ми­ро­но­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 52–55.

ББК 74.102.6
Полное описаниеОтобрать
9
Ага­е­ва, О. В.
Раз­ви­тие дет­ско­го твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла в усло­ви­ях кон­кур­са "KidSkills" / О. В. Ага­е­ва, С. В. Сы­чу­го­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 56–61.

ББК 74.100.54
Полное описаниеОтобрать
10
Ива­но­ва, К. Н.
Пе­да­го­ги­че­ский про­ект " Иг­ра – это ис­кра" / К. Н. Ива­но­ва, С. В. Юсо­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 62–70.

ББК 74.102.413 + 74.105
Полное описаниеОтобрать
11
Ми­щен­ко, М. В.
Спо­со­бы эф­фек­тив­но­го ру­ко­вод­ства иг­ра­ми с пра­ви­ла­ми / М. В. Ми­щен­ко, О. А. Школь­ни­ко­ва, Л. А. Куз­не­цо­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 71–82.

ББК 88.413-38 + 74.100.575.2 + 88.533
Полное описаниеОтобрать
12
Са­вчен­ко, В. И.
Ин­ди­ви­ду­аль­ная об­ра­зо­ва­тель­ная тра­ек­то­рия раз­ви­тия (ИОТР) ре­бен­ка как по­сле­ду­ю­щий этап и след­ствие про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ки / В. И. Са­вчен­ко // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 83–101.

ББК 74.104 + 74.100.261 + 74.100.264
Полное описаниеОтобрать
13
Виз­ги­на, Е. Н.
При­ме­не­ние ин­но­ва­ци­он­ных арт-те­ра­пев­ти­че­ских ин­стру­мен­тов "Ка­мен­ная сказ­ка, или Мир кам­ней" / Е. Н. Виз­ги­на, Н. А. Ду­на­е­ва, С. А. Рат­ма­но­ва // Управ­ле­ние До­школь­ным Об­ра­зо­ва­тель­ным Учре­жде­ни­ем. – 2022. – № 5. – С. 102–106.

ББК 88.945 + 74.100.575.23
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023