Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Савченко, В. И. Индивидуальная образовательная траектория развития (ИОТР) ребенка как последующий этап и следствие проведения педагогической диагностики / В. И. Савченко // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. – 2022. – № 5. – С. 83–101.
ББК 74.104 + 74.100.261 + 74.100.264
Авторы: Савченко, В. И.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; доу; организация работы; педагогическая диагностика; фгос до; методы диагностики; образовательные траектории; траектории развития; индивидуальное развитие; индивидуальные особенности; ранний возраст; средний возраст; старший возраст; старший дошкольный возраст
ИСТОЧНИК: Управление Дошкольным Образовательным Учреждением : науч. – практ. журнал. № 5 / учредитель и издат. ООО "Творческий Центр Сфера". – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Оглавление: загрузить (214.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|