Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кинаш, Елена Александровна. Изучение готовности к овладению грамотой у первоклассников с умеренной умственной отсталостью / Е. А. Кинаш // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 33–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55
Авторы: Кинаш, Елена Александровна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; интеллектуальные нарушения; олигофренопедагогика; умеренная умственная отсталость; умственная отсталость; младшие школьники; школьники; грамота; обучение грамоте; первоклассники; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; программы; программы адаптированные; программы образовательные; готовность к обучению; грамотность; программы; методология исследования; социальная среда; задания; организация исследований; уровни
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|