Набокова, Лина Александровна. Дистанционное инклюзивное обучение студентов с нарушениями слуха английскому языку : использование сценической коммуникации для развития речевых навыков / Л. А. Набокова, С. Д. Линдунен // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 53–59. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.48
Авторы: Набокова, Лина Александровна; Линдунен, Софья Дмитриевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; инклюзивное обучение; дистанционное обучение; нарушение слуха; обучение; обучение иностранным языкам; обучение инклюзивное; студенты; занятия; коммуникация; сценическая деятельность; сценическая речь; сценическое искусство; мотивации; виртуальная среда; виртуальное обучение; виртуальность; виртуальные коммуникации; лица с ограниченными возможностями здоровья; овз; ограниченные возможности здоровья; глухие; английский язык; английский язык как иностранный; организация занятий; студенты-инвалиды; высшее образование; мпгу
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |