Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
За­бо­лот­ская, Ев­ге­ния Алек­сан­дров­на.
Вы­бор ли­де­ров мне­ний для про­дви­же­ния ими­джа брен­да в сфе­ре мо­ды / Е. А. За­бо­лот­ская // Ис­кус­ство и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – № 3. – С. 88–92.

ББК 65.291.34

Авторы: За­бо­лот­ская, Ев­ге­ния Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; ин­ду­стрия мо­ды; мо­да; бренд; брен­динг; ре­кла­ма; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; ме­диа; со­ци­аль­ные ме­диа; ин­флю­ен­се­ры
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ис­кус­ство и об­ра­зо­ва­ние : журн. ме­то­ди­ки, тео­рии и прак­ти­ки ху­дож. об­ра­зо­ва­ния и эс­тет. вос­пи­та­ния. № 3 / учре­ди­тель и гл. ред. Н. А. Ку­ша­ев. – Москва, 2022. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ики – 15 лет.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023