Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Заболотская, Евгения Александровна. Выбор лидеров мнений для продвижения имиджа бренда в сфере моды / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 88–92.
ББК 65.291.34
Авторы: Заболотская, Евгения Александровна
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые стратегии; индустрия моды; мода; бренд; брендинг; реклама; рекламные коммуникации; медиа; социальные медиа; инфлюенсеры
ИСТОЧНИК: Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. № 3 / учредитель и гл. ред. Н. А. Кушаев. – Москва, 2022. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ики – 15 лет.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|