Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Психолого-педагогические трудности в организации дистанционного обучения школьников с умственной отсталостью : Сообщение 1. / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина // Дефектология. – 2022. – № 3. – С. 43–52. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55
Авторы: Нурлыгаянов, Ильшат Назифович; Соломина, Елена Николаевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; олигофренопедагогика; умственная отсталость; нарушение мышления; нарушения интеллекта; нарушения интеллектуального развития; рао; институт коррекционной педагогики; школьники; обучение; дистанционное обучение; обучающиеся; психические состояния; дистанционные технологии; психолого-педагогические трудности
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (113.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |