№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Скоробогачева, Екатерина Александровна. Отражение исторического пути и мировоззрения народа в графических иллюстрациях Е. А. Кибрика к повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" / Е. А. Скоробогачева, О. Г. Чичварина // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 9–18.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Гоголь Н.В. + 85.153(2)6 |
2 | Юй Ян. И вновь реинтерпертация "Пиковой дамы" А. С. Пушкина-П. И. Чайковского на сцене Берлинского театра / Юй Ян // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 19–26.
ББК 85.335.419 |
3 | Алимова, Эльвина Смагиловна. Неофольклорные тенденции в творчестве Джемиля Карикова / Э. С. Алимова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 27–35.
ББК 85.310,2 + 85.313(2=632.94)6 + 85.314.046.2 |
4 | Фан Минцзе. Опера в России в XVIII веке: "Под знаком Италии" / Фан Минцзе // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 36–42.
ББК 85.313(0)51 + 85.313(2) + 85.317.413 |
5 | Чжан Чжи. Картина мира китайского композитора и ученого Сянь Синхая / Чжан Чжи, Д. И. Варламов // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 43–49.
ББК 85.313(5Кит)6 |
6 | Карпенко, Ирина Анатольевна. Культурно-исторические черты кубанского и донского казачества / И. А. Карпенко, П. А. Бирюкова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 50–55.
ББК 74.65 + 85,021.8 + 85.03(2) |
7 | Бекетова, Елизавета Андреевна. Особенности исполнительской редакции А. Л. Иохелеса (на примере произведений А. Н. Скрябина) / Е. А. Бекетова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 57–64.
ББК 85.310,712 |
8 | Инь Баомин. Творческий и педагогический путь народного артиста РФ, профессора В. А. Мальченко / Инь Баомин // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 65–72.
ББК 85.314.3 + 85.335.413(2=411.2)6-8 |
9 | Мамбетов, Сервет Якубович. Студенческий оркестр крымскотатарских народных инструментов / С. Я. Мамбетов // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 73–81.
ББК 85.313(2=632.94)6 + 85.315.12 |
10 | Харатянц, Алексей Юрьевич. О современном репертуаре духовых оркестров / А. Ю. Харатянц // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 83–88.
ББК 85.315.17 |
11 | Юань Кайцзэ. Эволюция современной музыки для китайской бамбуковой флейты: жанрово-стилевые и исполнительские аспекты / Юань Кайцзэ, Г. П. Овсянкина // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 89–96.
ББК 85.315.04 + 85.315.722-73(5Кит) |
12 | Воротной, Михаил Вячеславович. Специфика системы подсчета голосов на международных музыкальных конкурсах, в том числе и в режиме on-line / М. В. Воротной // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 97–104.
ББК 85.31м |
13 | Щербакова, Анна Иосифовна. Формирование творческого интеллекта музыканта как педагогическая проблема / А. И. Щербакова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 106–112.
ББК 74.204.21 + 85.31р |
14 | Низамутдинова, Светлана Маратовна. Музыкально-исполнительская деятельность как фактор самоактуализации педагога-музыканта / С. М. Низамутдинова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 113–118.
ББК 74.268.53 + 85.31р |
15 | Фролова, Мария Андреевна. Роль изучения памятников древнего искусства в формировании композиционного мышления у студентов художественных вузов / М. А. Фролова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 119–127.
ББК 85.03 + 85.10р |
16 | Антонов, Николай Викторович. Реализация модели развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей: этапы и условия / Н. В. Антонов, И. Д. Левина // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 128–135.
ББК 75.489.026 |
17 | Горелов, Никита Александрович. Педагогические принципы и методы освоения фортепианного творчества современных композиторов (на примере музыки для детей и юношества С. А. Губайдуллиной, Б. А. Печерского, С. М. Слонимского) / Н. А. Горелов // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 137–146.
ББК 85.315.42-7р |
18 | Федотова, Татьяна Юрьевна. Ценностно-смысловой подход в музыкально-теоретической подготовке студентов педагогического колледжа / Т. Ю. Федотова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 147–153.
ББК 74.479 + 85.31р |
19 | Шэнь Юэ. К вопросу о перспективах развития аккордеонного образовани в Китае / Шэнь Юэ // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 154–161.
ББК 85.315.47-7р(5Кит) |
20 | Юдин, Алексей Петрович. Адаптация нотного текста к полимодальному восприятию музыкального произведения младшими школьниками в условиях начального обучения игре на баяне / А. П. Юдин, А. Н. Плесконосов // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 162–169.
ББК 85.315.46-7р |
21 | Ян Цзунбао. Ян Ду и Шэнь Сингун: "Хуанхэ" / Ян Цзунбао // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 170–176.
ББК 85.314-03(5Кит) + 85.314.046(5Кит) |
22 | Королева, Наталия Евгеньевна. Особенности процесса развития координационных навыков и способностей в педагогике хореографии / Н. Е. Королева, В. В. Сергиенко // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 178–185.
ББК 85.32р |
23 | Кабачёк, Наталья Леонидовна. Хореографическая миниатюра – основа репертуара ансамблей народно-сценического танца / Н. Л. Кабачёк, А. В. Ковалёва, Р. В. Ковалёв // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 186–194.
ББК 85.323 + 85.325.2 + 85.364.2 |
24 | Голдовская, Наталья Николаевна. Опыт применения электронного обучения на платформе Moodle в музыкальном колледже / Н. Н. Голдовская, А. Н. Соловьева // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 196–207.
ББК 74.470.268.43 + 74.470.41 + 85.31р |
25 | Компьютерные технологии в музыкальном воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома-интерната / Н. Г. Тагильцева, А. В. Поляков, В. В. Лутков, Л. З. Цветанова-Чурукова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 208–215.
ББК 74.500.054,62 + 74.500.06 + 74.500.26 |