Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фролова, Мария Андреевна. Роль изучения памятников древнего искусства в формировании композиционного мышления у студентов художественных вузов / М. А. Фролова // Искусство и образование. – 2022. – № 4. – С. 119–127.
ББК 85.03 + 85.10р
Авторы: Фролова, Мария Андреевна
Ключевые слова: искусство; искусствознание; живопись; композиция; история живописи; жанры живописи; художественное образование; профессиональное образование; студенты; студенты-художники; творческие специальности; древнее искусство; наскальное искусство; памятники искусства; палеолит; гохуа
ИСТОЧНИК: Искусство и образование : журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. № 4 / учредитель и гл. ред. Н. А. Кушаев. – Москва, 2022. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ики – 15 лет.
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|