Хинабиева, Джамиля Хинабиевна. Межпредметный образовательный модуль как способ мотивации к изучению естественно-научных предметов / Д. Х. Хинабиева // Тренер-технолог – новая педагогическая позиция : сб. материалов IV съезда тренеров-технологов деятельност. образоват. практик / ред.-сост. В. А. Львовский. – Москва, 2022. – С. 146–151. – (В помощь тренеру-технологу). – ISBN 978-5-907027-60-2.
ББК 74.200.58
Авторы: Хинабиева, Джамиля Хинабиевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; межпредметность; межпредметные связи; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; образовательный процесс; программы образовательные; модули; модули образовательные; технологическая карта; вода; естественно-научные предметы; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.204.6я43 Т66
Тренер-технолог – новая педагогическая позиция : сб. материалов IV съезда тренеров-технологов деятельност. образоват. практик / ред.-сост. В. А. Львовский. – Москва : Author`s Club, 2022. – 188 c. : ил. – (В помощь тренеру-технологу). – На обл. загл.: 2021. Сборник материалов IV съезда тренеров-технологов деятельностных образовательных практик. – На обороте тит. л. изд-во: Некоммерческое партнерство "Авторский Клуб". – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907027-60-2.
ББК 74.204.6я43 + 74.204.21р7 + 74.202.31я43
Издание выдавалось, раз: 1 |