Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 12 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (196.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Пронина, Ольга. Готовый отчет по детям с ОВЗ для педсовета в декабре / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 6–12. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.621.9 + 74.5 | 2 | Фокина, Александра. Эксперт по ОВЗ. Памятки, план и лист, чтобы организовать работу с ребенком-аутистом / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 14–24. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.621.9 + 88.729 | 3 | Якель, Вероника. Упражнения для зимней арт-терапии и циклограмма на декабрь / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 25–34. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 | 4 | Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в волшебную страну", чтобы подготовить детей к школе. Конспекты с 1-го по 4-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 36–47. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413-99 + 74.102.48 | 5 | Жарикова, Наталья. Картотека игр, чтобы научить детей думать / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 48–52. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 + 74.100.575.2 + 88.75 | 6 | Якель, Вероника. Сценарий занятия о дружбе и работе в паре для старших дошкольников / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 53–56. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 + 88.621.9 | 7 | Пронина, Ольга. Профилактические мероприятия и анкета для воспитателей детей с ОВЗ / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 58–63. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.621.9 + 88.69-6 | 8 | Кремлякова, Анна. Занятие с элементами снежной арт-терапии "Снежинка". Сценарий с пятью упражнениями / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 64–68. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.945 + 74.102.41 | 9 | Акинкина, Яна. Терапевтическая сказка и игры для детей, которые боятся Деда Мороза / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 70–74. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.252.112 | 10 | Кутузова, Марина. Тренинговое занятие для педагогов " Давайте жить дружно". Готовый сценарий / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2022. – № 12. – С. 75–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.922 + 74.489.478 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|