Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 12 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (196.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Про­ни­на, Оль­га.
Го­то­вый от­чет по де­тям с ОВЗ для пед­со­ве­та в де­каб­ре / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 6–12. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.621.9 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
2
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Экс­перт по ОВЗ.  Па­мят­ки, план и лист, чтобы ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту с ре­бен­ком-аути­стом / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 14–24. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.621.9 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
3
Якель, Ве­ро­ни­ка.
Упраж­не­ния для зим­ней арт-те­ра­пии и цик­ло­грам­ма на де­кабрь / В.  Якель // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 25–34. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9
Полное описаниеОтобрать
4
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Но­вая про­грам­ма "Пу­те­ше­ствие Эл­ли в вол­шеб­ную стра­ну", чтобы под­го­то­вить де­тей к шко­ле. Кон­спек­ты с 1-го по 4-й / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 36–47. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.413-99 + 74.102.48
Полное описаниеОтобрать
5
Жа­ри­ко­ва, На­та­лья.
Кар­то­те­ка игр, чтобы на­учить де­тей ду­мать / Н.  Жа­ри­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 48–52. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.41 + 74.100.575.2 + 88.75
Полное описаниеОтобрать
6
Якель, Ве­ро­ни­ка.
Сце­на­рий за­ня­тия о друж­бе и ра­бо­те в па­ре для стар­ших до­школь­ни­ков / В.  Якель // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 53–56. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.102.41 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать
7
Про­ни­на, Оль­га.
Про­фи­лак­ти­че­ские ме­ро­при­я­тия и ан­ке­та для вос­пи­та­те­лей де­тей с ОВЗ / О.  Про­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 58–63. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.621.9 + 88.69-6
Полное описаниеОтобрать
8
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
За­ня­тие с эле­мен­та­ми снеж­ной арт-те­ра­пии "Сне­жин­ка". Сце­на­рий с пя­тью упраж­не­ни­я­ми / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 64–68. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.945 + 74.102.41
Полное описаниеОтобрать
9
Акин­ки­на, Яна.
Те­ра­пев­ти­че­ская сказ­ка и иг­ры для де­тей, ко­то­рые бо­ят­ся Де­да Мо­ро­за / Я.  Акин­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 70–74. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.9 + 88.252.112
Полное описаниеОтобрать
10
Ку­ту­зо­ва, Ма­ри­на.
Тре­нин­го­вое за­ня­тие для пе­да­го­гов " Да­вай­те жить друж­но". Го­то­вый сце­на­рий / М.  Ку­ту­зо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2022. – № 12. – С. 75–79. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.922 + 74.489.478
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023