Вронская, Ирина Владимировна. К проблеме развития эмоционального интеллекта старших дошкольников в процессе обучения английскому языку / И. В. Вронская, Е. Е. Козина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 40–55. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.413
Авторы: Вронская, Ирина Владимировна; Козина, Екатерина Евгеньевна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; иностранные языки; английский язык; методика преподавания; обучение; дошкольники; дошкольники старшие; эмоциональный интеллект; развитие интеллекта; речь; развитие речи; социально-коммуникативное развитие; развитие самостоятельности; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 5 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (273.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 |