Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 5 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Ключевые слова: периодика; журналы; дошкольное образование; теория; практика
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (273.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Современное дошкольное образование: запросы и ценности / И. В. Каракчиева, А. В. Кисель, С. Е. Новикова [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 8–24. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.51 | 2 | Комарова, Ирина Ильинична. Музей как новый участник образовательных отношений в системе дошкольного образования / И. И. Комарова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 25–39. – ISSN 1997-9657.
ББК 79.18 | 3 | Вронская, Ирина Владимировна. К проблеме развития эмоционального интеллекта старших дошкольников в процессе обучения английскому языку / И. В. Вронская, Е. Е. Козина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 40–55. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.413 | 4 | Стожарова, Марина Юрьевна. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством цифровых образовательных технологий / М. Ю. Стожарова, Ю. А. Михайлова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 56–65. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.53 | 5 | Энгдаль, Ингрид. Шведские педагоги в процессе внедрения образования для устойчивого развития в дошкольном образовании / И. Энгдаль, И. Прамлинг Самуэльссон, Е. Эрлемальм-Хагсер // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 66–80. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.528(4Шве) | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|