Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Энгдаль, Ингрид. Шведские педагоги в процессе внедрения образования для устойчивого развития в дошкольном образовании / И. Энгдаль, И. Прамлинг Самуэльссон, Е. Эрлемальм-Хагсер // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2022. – № 5. – С. 66–80. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.100.528(4Шве)
Авторы: Энгдаль, Ингрид; Прамлинг Самуэльссон, Ингрид; Эрлемальм-Хагсер, Ева
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; пандемия; covid-19; воспитание; экологическое воспитание; экология; экологическая культура; экологическая грамотность; экологическая безопасность; обучение; учебные программы; педагог дошкольного образования; дошкольники; устойчивое развитие; принципы
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 5 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (273.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|