Родоманченко, Аида Сергеевна. Применение метода сторителлинга (ТРRS) для развития устно-речевых умений школьников / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 51–58. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.268.19 + 74.202.63
Авторы: Родоманченко, Аида Сергеевна; Евзман, Инна Михайловна; Ельчанинов, Олег Кириллович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; образовательный процесс; школьники; обучение школьников; 5 класс; обучение иностранным языкам; английский язык; методы обучения; словесные методы; сторителлинг; развитие умений; речевые умения
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 11 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (193.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |