Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Педагогика : науч.-теорет. журн. № 11 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (193.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Боргояков, Сергей Александрович. Формирование общероссийской гражданской идентичности обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей народов России / С. А. Боргояков, Р. С. Бозиев, Э. Р. Баграмян // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 5–21. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04(2Рос) + 74.65 + 74.005.1 | 2 | Дармодехин, Сергей Владимирович. К вопросу о развитии стратегии воспитания и механизмов ее реализации в системе общего образования / С. В. Дармодехин // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 22–38. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.00 | 3 | Данюшенков, Владимир Степанович. Принцип психологической комфортности образования в сельской школе / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 39–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.247.1 + 88.62-6 | 4 | Родоманченко, Аида Сергеевна. Применение метода сторителлинга (ТРRS) для развития устно-речевых умений школьников / А. С. Родоманченко, И. М. Евзман, О. К. Ельчанинов // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 51–58. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.268.19 + 74.202.63 | 5 | Зарайский, Владислав Игоревич. Использование педагогического проектирования и метода проектов в Смоленске и Смоленской области / В. И. Зарайский // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 59–64. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 74.20 | 6 | Ценюга, Сергей Николаевич. Педагогические условия использования наглядных пособий и программных тифлосредств при обучении детей с нарушениями зрения / С. Н. Ценюга, К. В. Извеков, И. Н. Ценюга // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 65–75. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.244.6 + 74.53 | 7 | Султанбаева, Клавдия Ивановна. Этнокультурные традиции духовно-нравственного воспитания хакасского народа / К. И. Султанбаева // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 76–86. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.65 + 74.005.1 | 8 | Семаева, Ольга Владимировна. Формирование иноязычной лингвистической компетенции у студентов колледжей / О. В. Семаева // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 87–92. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.47 + 81.432.1 | 9 | Панина, Людмила Юрьевна. Государственная идеология и цели воспитания в СССР и России (1985–2022) / Л. Ю. Панина // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 93–109. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(2)63 + 74.041(2Рос) | 10 | Антропова, Ольга Александровна. Реализация проектного метода в контексте компетентностного подхода в школьном образовании стран Европейского союза / О. А. Антропова // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 110–120. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.20 | 11 | Копейкина, Найля Гумяровна. Этнопедагогика в России / Н. Г. Копейкина // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 121–124. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.65 | 12 | Баранов, Сергей Николаевич. Образно-схематическое мышление и его диагностика у детей с умеренной степенью нарушения интеллекта / С. Н. Баранов // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 125–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.50 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|