Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Безух, С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута для детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 44–48.
ББК 74.580
Авторы: Безух, С. М.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; образование; детский возраст; овз; ограниченные возможности здоровья; двигательные нарушения; дцп; детский церебральный паралич; зпр; задержка психического развития; задержка речевого развития; направления деятельности; социальная реабилитация; образовательный маршрут; комплексное сопровождение; психическое развитие; самопознание; обучение на дому; обучение в школе; работа с семьей
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (93) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (290.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|