Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / М. Г. Иванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 66–70.
ББК 88.727
Авторы: Иванова, М. Г.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; нейропсихология; инклюзивное образование; дети с нарушениями развития; психическая деятельность; психические процессы; нейропсихологический подход; нейропсихологический метод; нейропсихологическая диагностика; анализ литературы; литературные источники
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (93) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (290.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|