Баклашова, Татьяна Александровна. Компаративный анализ моделей партнерства "школа – вуз": обучение на практике будущих педагогов / Т. А. Баклашова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 162–182. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.63
Авторы: Баклашова, Татьяна Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; качество образования; преемственность; преемственность образования; педагогика; сравнительная педагогика; казань; россия; шотландия; глазго; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; образовательный процесс; обучение; содержание обучения; процесс обучения; результаты обучения; образовательные результаты; знания; навыки; умения; оценка знаний; оценивание; образовательные технологии; партнерство; школьно-университетское партнерство; партнерские отношения; стандарты профессиональные; магистранты; педагоги; тьюторы; тьюторство; наставники; наставничество; менторы; менторство; подготовка педагога; учитель; подготовка учителя; профессиональная деятельность; педагогическая деятельность; практика; профессиональная практика; педагогическая практика; компаративный анализ; сравнительный анализ
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 1 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 12
Электронный ресурс: загрузить (4.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |