Рекешева, Лилия Наильевна. Модель использования технологии взаимообучения в дистанционном повышении квалификации педагогических кадров / Л. Н. Рекешева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 197–211. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.478
Авторы: Рекешева, Лилия Наильевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; цифровизация; цифровизация образования; дополнительное образование; организация образования; программы; программы образовательные; учебная деятельность; обучение; процесс обучения; дистанционное обучение; совместное обучение; коллективное обучение; электронное обучение; качество обучения; самообучение; взаимообучение; учебное взаимодействие; технологии обучения; информационно-коммуникационные технологии; икт; цифровые технологии; образовательные технологии; обучающая среда; виртуальная среда; кадры; кадры педагогические; подготовка кадров; педагоги; подготовка педагога; учитель; подготовка учителя; повышение квалификации; профессиональное саморазвитие
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 1 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 12
Электронный ресурс: загрузить (4.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 14 |