Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кузьминова, С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 3 (93). – С. 79–90.
ББК 74.526.91
Авторы: Кузьминова, С. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; дефектология; начальная школа; младшие школьники; младший школьный возраст; овз; ограниченные возможности здоровья; нарушение слуха; формирование навыков; математика; математические понятия; действительные числа; счет; лексика математическая; словарная работа; предметно-практическая деятельность; этапы работы; методические подходы
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (93) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Оглавление: загрузить (290.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|