Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ермолина, Татьяна Николаевна. Преемственность дошкольного и начального общего образования в реализации инклюзивного подхода / Т. Н. Ермолина, О. М. Кузенкова // Логопед. – 2022. – № 9. – С. 40–46. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50
Авторы: Ермолина, Татьяна Николаевна; Кузенкова, Ольга Михайловна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; образование; дошкольное образование; начальное общее образование; инклюзия; инклюзивный подход; инклюзивное обучение; инклюзивная политика; учитель-логопед; преемственность; преемственность образования; точечная инклюзия; временная инклюзия; социальная адаптация; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети; дошкольники; дошкольники старшие; учащиеся; школьники; младшие школьники; овз; ограниченные возможности здоровья; экскурсии; конкурсы; гто; день открытых дверей; концерты; образовательная вертикаль; психологи; игры; цвета; упражнения
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 9 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (210.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|