Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 9 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.

Аналитические заглавия: Ло­го­пед

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (210.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Тан­ц­ю­ра, Сне­жа­на Юрьев­на.
Через дви­же­ние раз­ви­ва­ем речь / С. Ю. Тан­ц­ю­ра // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 5. ISSN 2218-5089.

ББК 74.57
Полное описаниеОтобрать
2
Речь и дви­же­ние: сла­га­е­мые успе­ха раз­ви­тия осо­бо­го ре­бен­ка / А. В. Ба­за­ров, А. Р. Ава­ков, Н. Н. Ба­за­ро­ва, Е. С. Смо­лий // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 6–17. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
3
На­за­ро­ва, Оль­га Сер­ге­ев­на.
Мо­дель ор­га­ни­за­ции на­став­ни­че­ства учи­те­ля-ло­го­пе­да и мо­ло­до­го спе­ци­а­ли­ста до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / О. С. На­за­ро­ва, Н. А. Лу­ки­че­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 18–22. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.4
Полное описаниеОтобрать
4
По­ля­ко­ва, На­деж­да Вла­ди­ми­ров­на.
Аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция с по­мо­щью кар­то­чек PECS для де­тей с рас­строй­ством аути­сти­че­ско­го спек­тра / Н. В. По­ля­ко­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 23–27. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.590.5
Полное описаниеОтобрать
5
Филип­по­ва, Ва­лен­ти­на Ва­ле­рьев­на.
Осо­бен­но­сти об­ра­за те­ла у де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / В. В. Филип­по­ва, А. С. Ко­но­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 28–30. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
6
Да­ни­ло­ва, Лю­бовь Вя­че­сла­вов­на.
Про­ект ор­га­ни­за­ции пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти "Здрав­ствуй, Кро­ха! " / Л. В. Да­ни­ло­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 31–40. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
7
Ер­мо­ли­на, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Пре­ем­ствен­ность до­школь­но­го и на­чаль­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния в ре­а­ли­за­ции ин­клю­зив­но­го под­хо­да / Т. Н. Ер­мо­ли­на, О. М. Ку­зен­ко­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 40–46. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.50
Полное описаниеОтобрать
8
Ба­лаб­ки­на, Та­тья­на Алек­сан­дров­на.
Пу­те­ше­ствие в го­род Ра­дуж­ных Фан­та­зий : За­ня­тие для де­тей 5–6 лет с ам­био­пи­ей и ко­со­гла­зи­ем / Т. А. Ба­лаб­ки­на // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 48–53. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.53
Полное описаниеОтобрать
9
Би­жо­ва, Ок­са­на Ана­то­льев­на.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие "Что та­кое звук? " для де­тей с ОНР 5–6 лет / О. А. Би­жо­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 53–56. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
10
Мас­лен­ни­ко­ва, Але­на Ва­ле­рьев­на.
Экс­пе­ди­ция в Арк­ти­ку : За­ня­тие для де­тей под­го­то­ви­тель­ной ло­го­пе­ди­че­ской груп­пы / А. В. Мас­лен­ни­ко­ва, И. А. Лы­ча­го­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 57–63. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
11
Во­сто­ко­ва, На­деж­да Ни­ко­ла­ев­на.
При­клю­че­ние ре­бят в дет­ском са­ду : Ре­че­вое ме­ро­при­я­тие / Н. Н. Во­сто­ко­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 64–69. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5
Полное описаниеОтобрать
12
Шо­ба­но­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Ав­тор­ское по­со­бие "По­мо­ги Ро­ме и Ла­де" : диф­фе­рен­ци­а­ция зву­ков [р]-[л] / О. В. Шо­ба­но­ва, С. Н. Рип­ская // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 70–71. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
13
Ко­ха­но­ва, Свет­ла­на Кон­стан­ти­нов­на.
Ра­бо­та­ем вме­сте: спе­ци­а­ли­сты и ро­ди­те­ли / С. К. Ко­ха­но­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 72–75. – ISSN 2218-5089.

ББК 88.72 + 74.5
Полное описаниеОтобрать
14
Олей­ник, Люд­ми­ла Ми­хай­лов­на.
Кор­рек­ция зву­ко­про­из­но­ше­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи (ТНР) с ис­поль­зо­ва­ни­ем по­со­бий Н. Э. Те­рем­ко­вой и ба­лан­си­ро­воч­ной дос­ки Биль­гоу / Л. М. Олей­ник // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 76–79. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.34
Полное описаниеОтобрать
15
Гетьман, Ма­ри­на Ни­ко­ла­ев­на.
Воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния язы­ка и ме­то­дов тран­закт­но­го ана­ли­за в ра­бо­те с детьми с ОВЗ и их ро­ди­те­ля­ми : М. Н. Гетьман, А. В. Ак­те­ми­ро­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 79–82. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.727
Полное описаниеОтобрать
16
Лю­дов­ская, Ека­те­ри­на Ана­то­льев­на.
Со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти ре­бен­ка с ОВЗ через твор­че­скую де­я­тель­ность / Е. А. Лю­дов­ская // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 84–86. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.5 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
17
Про­ша­ко­ва, Ве­ра Ива­нов­на.
Иг­рая, учим­ся : За­ня­тие по пре­одо­ле­нию аку­сти­че­ской дис­гра­фии с под­груп­пой млад­ших школь­ни­ков / В. И. Про­ша­ко­ва // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 86–91. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.38
Полное описаниеОтобрать
18
Су­ли­на, Еле­на Ми­хай­лов­на.
Сказ­ка как при­ем кор­рек­ции лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ско­го строя ре­чи ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков с си­стем­ным недо­раз­ви­ти­ем ре­чи / Е. М. Су­ли­на, Г. В. Еры­ги­на // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 92–97. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.55 + 74.570.262.34 + 88.94
Полное описаниеОтобрать
19
Али­мо­ва, Ев­ге­ния Ана­то­льев­на.
Про­фи­лак­ти­ка за­и­ка­ния / Е. А. Али­мо­ва, А. Э. Ра­ки­ти­на // Ло­го­пед. – 2022. – № 9. – С. 98–107. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.570.262.39
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023