Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Скира, Елена Васильевна. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 29–37.
ББК 74.550.24
Авторы: Скира, Елена Васильевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; дефектология; специальная школа; коррекционная школа; школьники; школьный возраст; нарушения интеллектуального развития; легкая умственная отсталость; умеренная умственная отсталость; базовые учебные действия; исследования; математическая подготовка; мгпу
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (94) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (293.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|