Сулина, Елена Михайловна. Сказка как прием коррекции лексико-грамматического строя речи умственно отсталых младших школьников с системным недоразвитием речи / Е. М. Сулина, Г. В. Ерыгина // Логопед. – 2022. – № 9. – С. 92–97. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.55 + 74.570.262.34 + 88.94
Авторы: Сулина, Елена Михайловна; Ерыгина, Галина Владимировна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; олигофренопедагогика; олигофренопсихология; умственная отсталость; сказкотерапия; овз; ограниченные возможности здоровья; школьники; специальная школа; вспомогательная школа; учитель-логопед; приемы коррекции; системное недоразвитие речи; недоразвитие речи; грамматический строй; логопедия; младшие школьники; строй речи; коррекционно-педагогическая работа; дети с ограниченными возможностями здоровья; сказки
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 9 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2022. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (210.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 |