Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кроткова, Алевтина Владимировна. Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 8. – С. 67–75.
ББК 74.50 + 74.48
Авторы: Кроткова, Алевтина Владимировна; Микляева, Наталья Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; высшее образование; специальное (дефектологическое) образование; будущие педагоги; учитель-дефектолог; я-образ; семантический дифференциал; профессиональная подготовка; профессионально-личностное развитие; динамика развития; самоощущение; самооценка; готовность к работе; анкетирование
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 8 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (208.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|