Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Прокова, Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Н. И. Прокова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 63–66.
ББК 74.590.5
Авторы: Прокова, Н. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; инклюзия; инклюзивное образование; обучение детей; детский возраст; нарушения развития; аутизм; расстройства аутистического спектра; образовательный процесс; коррекционно-образовательный процесс; организация образовательного процесса; методы обучения; визуальная поддержка; визуальное расписание; социальное взаимодействие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (94) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (293.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|