Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 84–88.
ББК 74.500.241
Авторы: Фролова, Ю. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; дефектология; нарушения развития; нарушения интеллектуального развития; глубокая умственная отсталость; тяжелые нарушения развития; множественные нарушения в развитии; коррекционно-развивающая работа; коррекционные занятия; сенсорная интеграция; тактильное восприятие; зрительное восприятие; слуховое восприятие; обонятельное восприятие; осязательное восприятие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (94) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (293.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|