Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Се­реб­ря­ко­ва, На­ринэ Ви­та­льев­на.
Вы­яв­ле­ние го­тов­но­сти у сту­ден­тов к про­фес­сио­наль­но­му со­про­вож­де­нию де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. В. Се­реб­ря­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 169–185. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.489.87 + 74.570.241.303.2,3

Авторы: Се­реб­ря­ко­ва, На­ринэ Ви­та­льев­на; Шаш­ки­на, Гуль­на­ра Руст­эмов­на (Ни­ко­ла­ев­на)

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ба­ка­лав­ры; сту­ден­ты; под­го­тов­ка сту­ден­тов; дис­ци­пли­ны; учеб­ные дис­ци­пли­ны; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ло­го­пед; под­го­тов­ка ло­го­пе­да; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние; ме­то­ды обу­че­ния; мо­де­ли обу­че­ния; меж­пред­мет­ные свя­зи; про­грам­мы обу­ча­ю­щие; про­грам­мы ком­пью­тер­ные; об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки; пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка; зна­ния; ком­пе­тен­ции; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; прак­ти­че­ские на­вы­ки; ан­ке­ти­ро­ва­ние; го­тов­ность; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; ин­клю­зив­ная об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; про­грам­мы; про­грам­мы кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; до­школь­ни­ки; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; тем­по-рит­ми­че­ские на­ру­ше­ния; за­и­ка­ние; клат­те­ринг; кор­рек­ция на­ру­ше­ний; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская по­мощь; пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; ло­го­пе­ди­че­ское со­про­вож­де­ние; ло­го­пе­ди­че­ское воз­дей­ствие; ин­ди­ви­ду­аль­ная ра­бо­та; фор­мы ра­бо­ты; мгпу
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. Т. 16, № 4 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2022. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 го­да; ис­оп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 го­да; иия – 3 го­да; иест – 2 го­да; ицо – 2 го­да; сош – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да. – С 2022 г. вы­хо­дит в то­мах и но­ме­рах. – ISSN 2076-9121.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
иия11
ики11
иппо33
исоп22
ицо11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз22
эк11
юр11
ИТОГО2424

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024