Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. Т. 16, № 4 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2022. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 го­да; ис­оп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 го­да; иия – 3 го­да; иест – 2 го­да; ицо – 2 го­да; сош – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да; изо – 1 год. – С 2022 г. вы­хо­дит в то­мах и но­ме­рах. – ISSN 2076-9121.

Авторы: Ре­мо­рен­ко, Игорь Ми­хай­ло­вич (ред. со­вет); Ря­бов, Вик­тор Ва­си­лье­вич (ред. со­вет); Ге­вор­кян, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на (ред. со­вет); Агра­нат, Дмит­рий Льво­вич (ред. со­вет)

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
иия10
ики11
иппо33
исоп22
ицо11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз22
эк11
юр11
ИТОГО2423

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ири­с­ме­то­ва, Ин­ди­ра Иль­му­ра­тов­на.
Мо­дель и кон­цеп­ту­аль­ные под­хо­ды к фор­ми­ро­ва­нию го­тов­но­сти на­став­ни­ков к осу­ществ­ле­нию непро­фес­сио­наль­ной пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти / И. И. Ири­с­ме­то­ва, А. Р. Ма­са­ли­мо­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 10–25. – ISSN 2076-9121.

ББК 65.291.6-21
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
2
Совре­мен­ный ланд­шафт на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти и раз­ра­бо­ток в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния / Р. Г. Ре­за­ков, И. А. Ва­си­льев, Е. Ю. Да­ни­ло­ва, В. В. Зем­чен­ко­ва, Л. Г. Ли­гай // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 26–47. – ISSN 2076-9121.

ББК 72.471.3
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
3
Али­сов, Ев­ге­ний Ана­то­лье­вич.
Циф­ро­вые кон­ту­ры выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в ра­кур­се де­я­тель­ност­но­го под­хо­да / Е. А. Али­сов // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 48–66. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.489.444
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
4
Юр­чен­ко, Мар­га­ри­та Алек­се­ев­на.
Уров­не­вый под­ход к фор­ми­ро­ва­нию меж­куль­тур­ной ком­пе­тен­ции у сту­ден­тов гу­ма­ни­тар­ных на­прав­ле­ний под­го­тов­ки / М. А. Юр­чен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 67–89. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.480.2
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
5
Ман­цу­лич, Ва­ле­рия Ва­ле­рьев­на.
Ис­то­рия ста­нов­ле­ния ко­гни­тив­ной пси­хо­ло­гии и раз­ви­тия взгля­дов на про­бле­му ко­гни­тив­ных и ме­та­ко­гни­тив­ных спо­соб­но­стей лич­но­сти / В. В. Ман­цу­лич // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 90–102. – ISSN 2076-9121.

ББК 88.1-745 + 88.413-51
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
6
Kadnichanskay, Marina I. (Кад­ни­чан­ская, Ма­ри­на Ива­нов­на).
Analysis of Changes in the Behavior Patterns of the Russian Population During the COVID-19 Pandemic = Ана­лиз из­ме­не­ний в мо­де­лях по­ве­де­ния на­се­ле­ния Рос­сии в пе­ри­од пан­де­мии COVID-19 / M. I. Kadnichanskay, E. P. Galkina, E. R. Khairullina // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 103–114. – ISSN 2076-9121.

ББК 60.561.6
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
7
Кик­те­ва, Ксе­ния Сер­ге­ев­на.
Книж­ные клу­бы: це­ли и ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти (ана­лиз рос­сий­ско­го и за­ру­беж­но­го опы­та) / К. С. Кик­те­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 115–130. – ISSN 2076-9121.

ББК 78.073 + 74.200.544.1
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
8
Па­ли­е­ва, Та­тья­на Вла­ди­сла­вов­на.
Мо­дель со­вер­шен­ство­ва­ния по­ли­куль­тур­но­го до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь / Т. В. Па­ли­е­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 131–150. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.14(4Бел)
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
9
Ре­мо­рен­ко, Игорь Ми­хай­ло­вич.
Ма­ят­ни­ки са­мо­опре­де­ле­ния в пе­да­го­ги­че­ской ан­тро­по­ло­гии К. Д. Ушин­ско­го / И. М. Ре­мо­рен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 151–168. – ISSN 2076-9121.

ББК 74в + 74.03(2)5
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
10
Се­реб­ря­ко­ва, На­ринэ Ви­та­льев­на.
Вы­яв­ле­ние го­тов­но­сти у сту­ден­тов к про­фес­сио­наль­но­му со­про­вож­де­нию де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Н. В. Се­реб­ря­ко­ва, Г. Р. Шаш­ки­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 169–185. – ISSN 2076-9121.

ББК 74.489.87 + 74.570.241.303.2,3
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)
11
Кать­ка­ло, Ксе­ния Дмит­ри­ев­на.
Ти­пы лич­ност­но-про­фес­сио­наль­ной са­мо­ре­а­ли­за­ции сту­ден­тов-пси­хо­ло­гов / К. Д. Кать­ка­ло, А. А. Пе­чер­ки­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 186–206. – ISSN 2076-9121.

ББК 88.42-8
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023