Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Романова, Т. А. Образовательная ситуация как компонент развития навыков звукового анализа у детей с тяжелыми нарушениями речи / Т. А. Романова, Н. А. Бондаренко // Школьный логопед. – 2022. – № 4 (84). – С. 21–28.
ББК 74.570.241.3 + 74.570.241.303.2
Авторы: Романова, Т. А.; Бондаренко, Н. А.
Ключевые слова: специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дети; нарушения речи; тяжелые нарушения речи; звуковой анализ; образовательные ситуации; конспекты занятий; звуки; звук т
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (84) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2022. – отдельные вып. – С 2021 г. ред. Т. Н. Волковская. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (117.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|