Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Марголис, А. А. Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты? / А. А. Марголис, М. Г. Сорокова, А. А. Шведовская // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 5–20. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54
Авторы: Марголис, А. А.; Сорокова, М. Г.; Шведовская, А. А.
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; психология обучения; психологическая наука; психология образования; результаты исследований; студенты; цифровая трансформация; онлайн-занятия; эффективность обучения; электронные учебные материалы; социологические исследования; вакцинация; covid-19; бакалавры; специалитет; магистратура; мгппу; опросы; очная форма обучения; дистантное обучение; цифровая среда; обучение; исследование проблемы
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ипссо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|