Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ипссо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Марголис, А. А. Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты? / А. А. Марголис, М. Г. Сорокова, А. А. Шведовская // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 5–20. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54 | 2 | Койфман, А. Я. Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузов / А. Я. Койфман, А. Э. Гаузер // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 21–33. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54 | 3 | Здоровьесбережение в образовании обучающихся с ОВЗ: принципы и организации / И. Н. Нурлыгаянов, Т. А. Соловьева, С. Б. Лазуренко, А. В. Голубчикова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 34–45. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54 | 4 | Хухлаев, О. Е. Образовательные достижения учащихся в школах с высокой численностью детей-мигрантов / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54 | 5 | Перфекционизм и академическая адаптация среди студентов: копинг-стратегии как посредник / П. Ч. Сиах, С. С. Анг, К. С. Анг [и др.] // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 57–68. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 6 | Алехина, С. В. Подход к моделированию инклюзивной среды образовательной организации / С. В. Алехина, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 69–84. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 7 | Эмоционально-личностные и метакогнитивные предикторы психологического благополучия студентов в современных условиях / Е. Г. Денисова, П. Н. Ермакова, И. В. Абакумова, Н. В. Сылка // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 85–96. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 8 | Мемишевич, Харис. Развитие способностей к декодированию у детей, говорящих на боснийском языке: лонгитюдное двухлетнее исследование / Х. Мемишевич, Д. Малек, А. Дедич // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 97–106. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 9 | Навыки чтения первоклассников в России и Казахстане: кросс-культурное исследование / А. Е. Иванова, И. В. Антипкина, С. Д. Абишева, М. К. Абаева // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 107–119. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|