Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : жур­нал. Т. 27, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 1814-2052.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ипссо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Мар­го­лис, А. А.
Оч­ный, сме­шан­ный или он­лайн-фор­мат: как пред­по­чи­та­ют учить­ся сту­ден­ты? / А. А. Мар­го­лис, М. Г. Со­ро­ко­ва, А. А. Шве­дов­ская // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 5–20. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.54
Полное описаниеОтобрать
2
Койф­ман, А. Я.
Связь ака­де­ми­че­ской мо­ти­ва­ции и вы­го­ра­ния у сту­ден­тов рос­сий­ских и азер­бай­джан­ских ву­зов / А. Я. Койф­ман, А. Э. Гау­зер // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 21–33. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.54
Полное описаниеОтобрать
3
Здо­ро­вье­с­бе­ре­же­ние в об­ра­зо­ва­нии обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ: прин­ци­пы и ор­га­ни­за­ции / И. Н. Нур­лы­га­я­нов, Т. А. Со­ло­вье­ва, С. Б. Ла­зу­рен­ко, А. В. Го­луб­чи­ко­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 34–45. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.54
Полное описаниеОтобрать
4
Хух­ла­ев, О. Е.
Об­ра­зо­ва­тель­ные до­сти­же­ния уча­щих­ся в шко­лах с вы­со­кой чис­лен­но­стью де­тей-ми­гран­тов / О. Е. Хух­ла­ев, М. Ю. Чи­би­со­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 46–56. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.54
Полное описаниеОтобрать
5
Пер­фек­ци­о­низм и ака­де­ми­че­ская адап­та­ция сре­ди сту­ден­тов: ко­пинг-стра­те­гии как по­сред­ник / П. Ч. Сиах, С. С. Анг, К. С. Анг [и др.] // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 57–68. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
6
Але­хи­на, С. В.
Под­ход к мо­де­ли­ро­ва­нию ин­клю­зив­ной сре­ды об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / С. В. Але­хи­на, Е. В. Сам­со­но­ва, А. Ю. Ше­ма­нов // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 69–84. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
7
Эмо­цио­наль­но-лич­ност­ные и ме­та­ко­гни­тив­ные пре­дик­то­ры пси­хо­ло­ги­че­ско­го бла­го­по­лу­чия сту­ден­тов в совре­мен­ных усло­ви­ях / Е. Г. Де­ни­со­ва, П. Н. Ер­ма­ко­ва, И. В. Аба­ку­мо­ва, Н. В. Сыл­ка // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 85–96. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
8
Ме­ми­ше­вич, Ха­рис.
Раз­ви­тие спо­соб­но­стей к де­ко­ди­ро­ва­нию у де­тей, го­во­ря­щих на бос­ний­ском язы­ке: лон­ги­тюд­ное двух­лет­нее ис­сле­до­ва­ние / Х.  Ме­ми­ше­вич, Д.  Ма­лек, А.  Де­дич // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 97–106. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать
9
На­вы­ки чте­ния пер­во­класс­ни­ков в Рос­сии и Ка­зах­стане: кросс-куль­тур­ное ис­сле­до­ва­ние / А. Е. Ива­но­ва, И. В. Ан­тип­ки­на, С. Д. Аби­ше­ва, М. К. Аба­е­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 107–119. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.6
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023