Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Здоровьесбережение в образовании обучающихся с ОВЗ: принципы и организации / И. Н. Нурлыгаянов, Т. А. Соловьева, С. Б. Лазуренко, А. В. Голубчикова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 34–45. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.54
Авторы: Нурлыгаянов, И. Н.; Соловьева, Т. А.; Лазуренко, С. Б.; Голубчикова, А. В.
Ключевые слова: психология; психология здоровья; здоровьесберегающая среда; образовательная среда; здоровьесберегающее образование; эмпирическое тестирование; исследование личности; обучающиеся; овз; ограниченные возможности здоровья; образовательные организации; нормативность; нормативные показатели; инклюзивное обучение; инклюзивное образование; психолого-педагогические исследования; пространственная организация; учебная деятельность; коррекционная помощь; профессиональная деятельность; доказательство гипотезы; реализация потенциала; организация исследований; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ипссо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|