Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Алехина, С. В. Подход к моделированию инклюзивной среды образовательной организации / С. В. Алехина, Е. В. Самсонова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 5. – С. 69–84. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6
Авторы: Алехина, С. В.; Самсонова, Е. В.; Шеманов, А. Ю.
Ключевые слова: психология; психологическая наука; психолого-педагогическое сопровождение; инклюзивное образование; моделирование образовательных процессов; моделирование процесса образования; эмпирические исследования; инклюзивная образовательная среда; системный подход; моделирование; участие; поддержка; особые образовательные потребности; образовательные потребности; инклюзивные условия; инклюзивная среда; исследования; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 5 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (190.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ипссо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|