Ситорес Орлова, Мелисенда. Средства речевого воздействия в текстах испанской социальной рекламы (на материале рекламной кампании Департамента дорожного движения Министерства внутренних дел Испании) / М. Ситорес Орлова ; науч. рук. Р. Г. Нуриджанян // Первые шаги в романистике : сб. материалов междунар. студенч. науч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. роман. филологии ; редкол. : Т. В. Сластникова, В. А. Райскин ; отв. ред. Е. И. Черкашина ; рец. : Э. М. Рянская [и др.]. – Москва, 2023. – Вып. 3. – С. 301–308. – ISBN 978-5-6049463-4-3.
ББК 81.472.1-51
Авторы: Ситорес Орлова, Мелисенда; Нуриджанян, Роза Геворковна (науч. рук.)
Ключевые слова: филология; языкознание; лингвистика; романская филология; романские языки; иностранные языки; испанский язык; реклама; дискурс; дискурс рекламный; текст рекламный; речевое воздействие; реклама социальная; средства рекламы; персуазивность; персуазивная коммуникация; видеореклама; сообщения; дискурсивный анализ; адресат; воздействие рекламное; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.47 П26
Первые шаги в романистике : сб. материалов междунар. студенч. науч. конф. Вып. 3 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. роман. филологии ; редкол. : Т. В. Сластникова, В. А. Райскин ; отв. ред. Е. И. Черкашина ; рец. : Э. М. Рянская [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2023. – 404 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6049463-4-3.
ББК 81.47я43
Издание выдавалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 2 |
|