Фролова, Наталья Александровна. Лексические средства выразительности в итальянском телевизионном рекламном дискурсе (на материале рекламных кампаний 2021–2022) / Н. А. Фролова ; науч. рук. А. Л. Токарева // Первые шаги в романистике : сб. материалов междунар. студенч. науч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. роман. филологии ; редкол. : Т. В. Сластникова, В. А. Райскин ; отв. ред. Е. И. Черкашина ; рец. : Э. М. Рянская [и др.]. – Москва, 2023. – Вып. 3. – С. 329–335. – ISBN 978-5-6049463-4-3.
ББК 81.473.1-51
Авторы: Фролова, Наталья Александровна; Токарева, Александра Леонидовна (науч. рук.)
Ключевые слова: филология; языкознание; лингвистика; романская филология; романские языки; иностранные языки; итальянский язык; дискурс; дискурс рекламный; телевизионная реклама; лексические средства; средства выразительности; рекламные кампании; видеоролики; речевое воздействие; образность речи; фразеологизмы; коммуникативное воздействие; адресат; эмоциональность; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.47 П26
Первые шаги в романистике : сб. материалов междунар. студенч. науч. конф. Вып. 3 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз., Каф. роман. филологии ; редкол. : Т. В. Сластникова, В. А. Райскин ; отв. ред. Е. И. Черкашина ; рец. : Э. М. Рянская [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2023. – 404 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6049463-4-3.
ББК 81.47я43
Издание выдавалось, раз: 10 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 2 |
|