Kaftandjiev, Ch. (Кафтанджиев, Христо). Time is Advertising - Semiotic and Intercultural Aspects / C. Kaftandjiev // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва, 2021. – С. 7–15. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.002 + 81.003
Авторы: Kaftandjiev, Ch.
Ключевые слова: языкознание; семиотика; маркетинг; время; язык и мышление; концепты; концепт время; хронотоп; континуум; диахрония; синхрония; межкультурный подход
ИСТОЧНИК: 81.055.516 М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва : Языки Народов Мира, 2021. – 142 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.055.516я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|