Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт. : с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43

Авторы: Би­рю­ко­ва, Ев­ге­ния Вик­то­ров­на (на­уч. ред.); По­по­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на (на­уч. ред.); Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (ред.); Ша­та­ло­ва, Але­на Вла­ди­ми­ров­на (ред.)

Ключевые слова: линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; про­бле­мы; пер­спек­ти­вы; циф­ро­вая эпо­ха; на­уч­ные тру­ды; при­клад­ная линг­ви­сти­ка; сбор­ни­ки ста­тей; на­уч­ные из­да­ния; циф­ро­ви­за­ция об­ще­ства; циф­ро­вая эпо­ха; ком­му­ни­ка­ции мар­ке­тин­го­вые; пе­да­го­ги­че­ские ас­пек­ты; мгпу

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бо­ри­со­ва, Еле­на Ге­ор­ги­ев­на.
Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в эпо­ху циф­ро­ви­за­ции об­ще­ства / Е. Г. Бо­ри­со­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 5–6. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.1
Полное описаниеОтобрать
2
Kaftandjiev, Ch. (Каф­тан­джи­ев, Хри­сто).
Time is Advertising - Semiotic and Intercultural Aspects / C. Kaftandjiev // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 7–15. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.002 + 81.003
Полное описаниеОтобрать
3
Со­бя­ни­на, Ва­лен­ти­на Алек­сан­дров­на.
Ар­гу­мен­та­ция как спо­соб воз­дей­ствия в ре­клам­ных текстах и ее язы­ко­вые осо­бен­но­сти / В. А. Со­бя­ни­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 16–21. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
4
Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на.
Ак­сио­ло­ге­ма chateau как код про­дви­га­ю­ще­го тек­ста / Л. Г. Ви­ку­ло­ва, Е. Ф. Се­реб­рен­ни­ко­ва, Е. И. Чер­ка­ши­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 22–30. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.471.1-55 + 81.471.1-002
Полное описаниеОтобрать
5
Жег­ло­ва, Юлия Ген­ри­хов­на.
Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка как линг­ви­сти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­ций / Ю. Г. Жег­ло­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 31–36. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
6
Се­вер­ская, Оль­га Иго­рев­на.
Рус­ский язык в ре­клам­ном про­дви­же­нии – про­фес­сио­наль­ном и "на­ив­ном" / О. И. Се­вер­ская // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 37–42. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.411.2-55 + 81.1
Полное описаниеОтобрать
7
Илюш­ки­на, Ма­рия Юрьев­на.
На­руж­ная ре­кла­ма как ком­по­нент ай­ден­ти­ки Ека­те­рин­бур­га / М. Ю. Илюш­ки­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 43–51. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
8
Ва­сю­ко­ва, Ека­те­ри­на Юрьев­на.
Язы­ко­вые осо­бен­но­сти ан­гло­языч­ных и рус­ско­языч­ных ре­клам­ных тек­стов в сфе­ре ме­ди­ци­ны / Е. Ю. Ва­сю­ко­ва ; на­уч. рук. Е. В. Би­рю­ко­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 52–57. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.411.2-55 + 81.432.1-55
Полное описаниеОтобрать
9
Со­ло­вьев, Ва­дим Ана­то­лье­вич.
Ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект (ИИ) глу­бо­ко транс­фор­ми­ру­ет об­лик жур­на­ли­сти­ки / В. А. Со­ло­вьев // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 58–63. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 76.00
Полное описаниеОтобрать
10
Пра­ту­се­вич, Вик­тор Ро­аль­до­вич.
Неко­то­рые осо­бен­но­сти узу­са язы­ка мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний / В. Р. Пра­ту­се­вич // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 64–69. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.1 + 81.053.1
Полное описаниеОтобрать
11
Афин­ская, Зоя Ни­ко­ла­ев­на.
Тор­го­вая мар­ка как объ­ект транс­фе­ра зна­ний и куль­ту­ры / З. Н. Афин­ская // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 70–74. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.471.1-006 + 81.1
Полное описаниеОтобрать
12
Ежо­ва, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на.
Си­не­сте­зия в по­ли­ко­до­вом ре­клам­ном тек­сте / Е. Н. Ежо­ва, П. В. Ма­це­го­ро­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 75–81. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.003 + 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
13
Зо­то­ва, Ан­на Сер­ге­ев­на.
По­ли­ко­до­вое про­стран­ство со­ци­аль­ных сер­ви­сов web 2.0 как ин­стру­мент мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций в сег­мен­те В2С / А. С. Зо­то­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 82–86. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.002
Полное описаниеОтобрать
14
Во­ро­бье­ва, Еле­на Юрьев­на.
Цве­то­вая но­ми­на­ция как спо­соб ма­ни­пу­ля­ции / Е. Ю. Во­ро­бье­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 87–90. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.471.1-55 + 81.1
Полное описаниеОтобрать
15
На­де­и­на, Та­тья­на Ми­хай­лов­на.
Ре­кла­ма и PR в ас­пек­те ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти / Т. М. На­де­и­на, Е. А. Чу­би­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 91–95. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 76.0
Полное описаниеОтобрать
16
Баш­кан­ко­ва, Та­и­сия Сер­ге­ев­на.
Ин­тернет-об­ще­ние как осо­бая сре­да ре­че­вой агрес­сии / Т. С. Баш­кан­ко­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 96–101. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.411.2-55
Полное описаниеОтобрать
17
Бе­ля­е­ва, Ма­рия Вя­че­сла­вов­на.
Ден­глиш и рун­глиш как сред­ство ре­а­ли­за­ции мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии / М. В. Бе­ля­е­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 102–106. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.432.1-02 + 81.432.4-32 + 81.411.2-32
Полное описаниеОтобрать
18
Та­ре­ва, Еле­на Ген­ри­хов­на.
Ком­мо­ди­фи­ка­ция язы­ка в ас­пек­те непре­рыв­но­го об­ра­зо­ва­ния / Е. Г. Та­ре­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 107–111. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
19
Гла­дун, Ири­на Сер­ге­ев­на.
Во­люн­та­тив­ный ком­по­нент в ген­дер­но-ори­ен­ти­ро­ван­ных текстах / И. С. Гла­дун ; на­уч. рук. С. Л. Фур­ма­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 112–115. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.432.4-55
Полное описаниеОтобрать
20
Фур­ма­но­ва, Со­фия Львов­на.
Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вый дис­курс как пред­мет фа­куль­та­тив­ных (элек­тив­ных) за­ня­тий / С. Л. Фур­ма­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 116–121. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.19 + 81.1
Полное описаниеОтобрать
21
Би­рю­ко­ва, Ев­ге­ния Вик­то­ров­на.
Вла­де­ние про­дви­га­ю­щи­ми тех­но­ло­ги­я­ми как со­став­ля­ю­щая про­фес­сио­наль­ной успеш­но­сти спе­ци­а­ли­ста по ино­стран­ным язы­кам / Е. В. Би­рю­ко­ва, Е. Г. Бо­ри­со­ва, И. В. Бо­гов­ская // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 122–126. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
22
Бу­то­ри­на, Еле­на Пет­ров­на.
Ин­стру­мен­ты воз­дей­ствия об­ра­зо­ва­тель­но­го ме­ди­а­кон­тен­та / Е. П. Бу­то­ри­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 127–131. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
23
Ки­селе­ва, Вик­то­рия Ви­та­льев­на.
Совре­мен­ные тен­ден­ции в про­дви­же­нии он­лайн об­ра­зо­ва­ния (на при­ме­ре при­е­ма тар­ге­тинг) / В. В. Ки­селе­ва ; на­уч. рук. Е. Г. Бо­ри­со­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 132–136. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.1
Полное описаниеОтобрать
24
Бой­ко, Ма­рия Ва­ле­рьев­на.
Ино­языч­ная ком­му­ни­ка­тив­ная успеш­ность ра­бот­ни­ков сфе­ры управ­ле­ния как по­ка­за­тель эко­но­ми­че­ской рен­та­бель­но­сти их про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти / М. В. Бой­ко, А. Н. Ша­мов // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 137–140. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.432.1-9
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023