Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Жег­ло­ва, Юлия Ген­ри­хов­на.
Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка как линг­ви­сти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­ций / Ю. Г. Жег­ло­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 31–36. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51

Авторы: Жег­ло­ва, Юлия Ген­ри­хов­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; текст; текст ре­клам­ный; ре­кла­ма; язык ре­кла­мы; ком­му­ни­ка­ции; ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­ции; дис­курс; мар­ке­тин­го­вый дис­курс
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024