Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Илюш­ки­на, Ма­рия Юрьев­на.
На­руж­ная ре­кла­ма как ком­по­нент ай­ден­ти­ки Ека­те­рин­бур­га / М. Ю. Илюш­ки­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 43–51. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.51

Авторы: Илюш­ки­на, Ма­рия Юрьев­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; текст; текст ре­клам­ный; го­род; на­руж­ная ре­кла­ма; ре­кла­ма; язык ре­кла­мы; сти­ли­сти­ка; ана­лиз тек­ста; ви­ды ре­кла­мы; ека­те­рин­бург; ви­зу­а­ли­за­ция; бренд; ло­го­ти­пы; ай­ден­ти­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024