Надеина, Татьяна Михайловна. Реклама и PR в аспекте информационной безопасности / Т. М. Надеина, Е. А. Чубина // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва, 2021. – С. 91–95. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 76.0
Авторы: Надеина, Татьяна Михайловна; Чубина, Елена Александровна (авт.)
Ключевые слова: средства массовой информации; сми; информационная безопасность; реклама; pr; фейки; декларации; астротурфинг; интернет-маркетинг; инфлюенсеры; маркетинг
ИСТОЧНИК: 81.055.516 М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва : Языки Народов Мира, 2021. – 142 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.055.516я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|