Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гла­дун, Ири­на Сер­ге­ев­на.
Во­люн­та­тив­ный ком­по­нент в ген­дер­но-ори­ен­ти­ро­ван­ных текстах / И. С. Гла­дун ; на­уч. рук. С. Л. Фур­ма­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 112–115. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.432.4-55

Авторы: Гла­дун, Ири­на Сер­ге­ев­на; Фур­ма­но­ва, Со­фия Львов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; гер­ман­ские язы­ки; немец­кий язык; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; сти­ли­сти­ка; ре­кла­ма; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; текст; текст ре­клам­ный; ген­дер­ный ас­пект; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; ре­че­вые сред­ства; со­ци­аль­ные се­ти; ин­ста­грам; текст про­дви­га­ю­щий; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024