Фурманова, София Львовна. Введение в маркетинговый дискурс как предмет факультативных (элективных) занятий / С. Л. Фурманова // Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва, 2021. – С. 116–121. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.19 + 81.1
Авторы: Фурманова, София Львовна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; прикладное языкознание; дидактика; дидактика высшей школы; дидактика языка; студенты; элективное обучение; курсы элективные; факультативы; дискурс; маркетинговая лингвистика; продвижение товара; профессиограммы; социальные сети; инстаграм; фейки; поликодовость; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.055.516 М26
Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху : сб. науч. ст. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; науч. ред. : Е. В. Бирюкова, Л. Б. Попова ; техн. ред. : И. В. Макарова, А. В, Шатилова. – Москва : Языки Народов Мира, 2021. – 142 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.
ББК 81.055.516я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|