Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фур­ма­но­ва, Со­фия Львов­на.
Вве­де­ние в мар­ке­тин­го­вый дис­курс как пред­мет фа­куль­та­тив­ных (элек­тив­ных) за­ня­тий / С. Л. Фур­ма­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва, 2021. – С. 116–121. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.19 + 81.1

Авторы: Фур­ма­но­ва, Со­фия Львов­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; при­клад­ное язы­ко­зна­ние; ди­дак­ти­ка; ди­дак­ти­ка выс­шей шко­лы; ди­дак­ти­ка язы­ка; сту­ден­ты; элек­тив­ное обу­че­ние; кур­сы элек­тив­ные; фа­куль­та­ти­вы; дис­курс; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; про­дви­же­ние то­ва­ра; про­фес­сио­грам­мы; со­ци­аль­ные се­ти; ин­ста­грам; фей­ки; по­ли­ко­до­вость; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.055.516
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка в циф­ро­вую эпо­ху : сб. на­уч. ст. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т иностр. яз. ; на­уч. ред. : Е. В. Би­рю­ко­ва, Л. Б. По­по­ва ; техн. ред. : И. В. Ма­ка­ро­ва,  А. В, Ша­ти­ло­ва. – Москва : Язы­ки На­ро­дов Ми­ра, 2021. – 142 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Авт.: с. 141–142. – ISBN 978-5-89191-107-9.

ББК 81.055.516я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024