Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 4. – С. 4–12. – ISSN 1028-5849.
ББК 60.561.26
Авторы: Федосенко, А. А.
Ключевые слова: экономика; маркетинг; социология; экономическая социология; современное общество; поколение z; уровень жизни; доходы населения; трансформация сознания; потребности человека; потребительская культура; потребители; потребительское поведение; потребительский спрос; тренды; развитие рынка; тенденции развития
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 4 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|