Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; биз­нес; рос­сия; меж­ду­на­род­ная эко­но­ми­ка; пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фе­д­осен­ко, А. А.
Совре­мен­ное по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние рос­си­ян: осо­бен­но­сти и трен­ды / А. А. Фе­д­осен­ко // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 4–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 60.561.26
Полное описаниеОтобрать
2
Бух­ти­я­ров, С. Е.
Ана­лиз по­тен­ци­а­ла рын­ка для раз­ра­бот­ки эф­фек­тив­ной ин­ве­сти­ци­он­ной стра­те­гии ком­па­нии / С. Е. Бух­ти­я­ров // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 13–17. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.263-21 + 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
3
Хро­ле­нок, П. О.
Кон­цеп­ция и ин­стру­мен­ты гей­ми­фи­ка­ции в управ­ле­нии опы­том внеш­них и внут­рен­них целе­вых ауди­то­рий брен­да / П. О. Хро­ле­нок, Д. В. Со­ло­вье­ва, А. А. Во­ро­бье­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 18–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Си­вов, П. О.
Сег­мен­та­ция рос­сий­ский поль­зо­ва­те­лей ин­тер­не­та стар­ших воз­рас­тов / П. О. Си­вов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 27–34. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
5
Каль­ко­ва, Н. Н.
Муль­ти­сен­сор­ное ис­сле­до­ва­ние по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния при вы­бо­ре сы­ра в сег­мен­те мас­со­во­го спро­са / Н. Н. Каль­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 35–44. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 + 65.422.5
Полное описаниеОтобрать
6
Ти­мо­хо­вич, А. Н.
Осо­бен­но­сти по­треб­ле­ния про­дук­ции мод­ной ин­ду­стрии мо­ло­ды­ми людь­ми в кон­тек­сте эко­ло­ги­че­ских вы­зо­вов / А. Н. Ти­мо­хо­вич, Ц. С. Филен­ко, А. С. Ле­ля­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 45–51. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
7
Да­ни­ло­ва, К. А.
Че­ло­век по­треб­ля­ю­щий: кто он в 2023-м? / К. А. Да­ни­ло­ва, Ю. А. Маль­це­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 52–60. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.422
Полное описаниеОтобрать
8
Про­хо­ре­вич, А. В.
Циф­ро­вой ин­стру­мен­та­рий в мар­ке­тин­го­вом про­дви­же­нии вы­ста­вок: пер­спек­ти­вы ис­поль­зо­ва­ния / А. В. Про­хо­ре­вич, М. В. Ло­ба­но­ва, А. К. Дар­чен­ко­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 61–68. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
9
Фор­ми­ро­ва­ние пат­ри­о­ти­че­ско­го со­зна­ния мо­ло­де­жи и уча­щих­ся млад­ших клас­сов по­сред­ством со­ци­аль­но­го PR / Е. В. Ди­а­ни­на, А. А. Аб­ра­мо­ва, И. Р. Бо­ро­ди­на, А. А. Юр­ши­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 69–74. – ISSN 1028-5849.

ББК 60.561.9 + 74.005.22 + 74.200.522
Полное описаниеОтобрать
10
Ко­рот­ке­вич, Е. Т.
Ти­туль­ное спон­сор­ство: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опыт (на при­ме­ре Emirates и "Тинь­кофф") / Е. Т. Ко­рот­ке­вич, Е. А. Яв­до­люк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 75–82. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
11
Ива­нов, А. В.
Роль бренд-ком­му­ни­ка­ций в фор­ми­ро­ва­нии при­вле­ка­тель­но­го об­ра­за ком­па­нии-ра­бо­то­да­те­ля / А. В. Ива­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 83–89. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
12
Бон­да­рен­ко, В. А.
Во­про­сы мар­ке­тин­го­во­го обес­пе­че­ния функ­ци­о­ни­ро­ва­ния уни­вер­си­те­та в Рос­сии в совре­мен­ных усло­ви­ях / В. А. Бон­да­рен­ко, М. А. Ры­бал­ко, А. А. Со­зи­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 90–98. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3-21 + 65.497.4
Полное описаниеОтобрать
13
Си­мо­нян, М. А.
Ре­ло­ка­ция как осо­бый вид ту­риз­ма / М. А. Си­мо­нян // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 4. – С. 99–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.433
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023